aboutus

Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd

Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd
1 2 3
Вид бизнеса: Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: Ароматность Тонемы
Количество сотрудников: >50-100
Годовой объем продаж: 5Million-10 Million
Год основания: 2009
Экспорт ПК: 80% - 90%
О нас
Введение

Самый профессиональный изготовитель для объектов благоуханием, бренд Китая ведущий для системы благоуханием

Китай Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd Профиль компании 0

КО. технологии ароматности Гуанчжоу Тонемы экологическое, Лтд, одна из первой серии законных зарегистрированных предприятий совершая к развитию и продукция системы благоуханием, там портативна, столешницы, стена установленная машина нюха для небольшого космоса, также ХВАК, дуя прямая машина отражетеля ароматности для зон средства и лараге, направляя на повышать и улучшать уровень полета в космос. Мы фокусируем на качестве продукции и мы получаем подтверженными от ИСО9001, ИСО14000, системы управления качеством ИСО18000, наши продукты также квалифицированы с СГС, КЭ, РоХс, тестированиями безопасности САСО. После долгосрочных накопления и развития, теперь было ведущим брендом в этой индустрии.

 

Китай Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd Профиль компании 1

ТОНЭМИ работало с поставщиками эфирного масла мира верхними и центр НИОКР масла ароматности установки профессиональный в Великобритании, ХК и ГУАНЧЖОУ, с предварительным сырьем оборудования и импортной нефти от великобританского и французского, оно построило верхний пахнуть космос для больше клиентов.

 

Теперь немного новых деталей приходят вне, приветствуют вас свяжутся мы для того чтобы получить детали.

 

Китай Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd Профиль компании 2

История

Тонемы устанавливало 9 ветвей в Гуанчжоу, Шэньчжэне, Хк, Чанше, Чанде, Саня, Наньчане, и Кунминг, мы своевременные и эффектно обеспечивает самые научные программы маркетинга благоуханием и большинств профессиональные услуги.

 

В 2015, Тонемы вписало отношение дела с поставщиками эфирного масла мира верхними и центр НИОКР масла ароматности установки профессиональный в Великобритании, Хк и Гуанчжоу, с предварительным сырьем оборудования и импортной нефти от великобританского и французского, оно построило верхний пахнуть космос для больше клиентов.

 

В 2016, Тонемы во первых запустило серию масла для декомпозиции корабля внутренней, и сильно было узнано большое количество бизнесменами и владельцев транспортного средства. Теперь Тонемы официально запускает в китайский рынок этот исключительный продукт который смогите научно и эффектно разложить странный запах в автомобиле.

Обслуживание

АРОМАТНОСТЬ ТОНЭМИ совершенная к развитию глобальной предварительной ароматности распределяет систему и мы одна из первой серии зарегистрированных предприятий торговой маркы законной торговли, мы постоянн вводим международную диффузию ароматности и распространяем технологию.

 

Совмещенный с развитием и продукцией ароматности распределите систему, мы постоянно повышаем и улучшаем пахнуть космос и возобновляем международную структуру маркетинга благоуханием.

 

Мы управляли самой предварительной технологией распыливания масла в мире: Во-вторых жидкий циклон и охлаждая технология распыливания, технология воздушного распыливания микропоры, эта технология были приложены к авиации и космическим полям на самом предыдущем времени, и после этого ученый ракеты от корпорации Локхэед Мартин приложил его в жидком и высоковязком жидкостном распыливании.

 

Мы успешно достигли на нашем распределяем систему, для того чтобы распространить благоухание эфирного масла равномерно к каждому углу предварительной технологией декомпозиции нанометра, диффузия благоуханием обширного района успешно были осуществлены, таким образом модернизирующ пахнуть миссию, достигая результата ольфакторного маркетинга.

Китай Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd Профиль компании 0

Наша команда

ТОНЭМИ, бренд а ведущий в индустрии благоуханием Китая

 

Безупречная система управления, преданная команда научных исследований и разработки, сильная производственная мощность, предусматривая строгую проверку качества для наших продуктов.

 

Наши объекты с восхитительными дизайнами и простая деятельность, для всех размеров коммерчески зданий или личных квартир, мы самый лучший выбор.

 

Оурс продавцы будут вашей стороной в любое время! 

 

Наша цель обслуживания: 

Самая выдающая консультация продаж благоуханием!

Самое профессиональное изготовление на заказ проекта благоуханием!

Самая разумная цена обслуживания благоуханием!

Самая всесторонняя технологическая поддержка после-продажи!

Самое высокое пахнуть продвижение ранга!

 

Китай Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd Профиль компании 0

Контактная информация

aboutus

Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd

Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd
1 2 3
Business Type: Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands: Tonemy Aroma
No. of Employees: >50-100
Annual Sales: 5Million-10 Million
Year Established: 2009
Export p.c: 80% - 90%
About Us
-01-
Introduction

The most professional manufacturer for fragrance facilities, China’s leading brand for fragrance system

China Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd company profile 0

Guangzhou Tonemy Aroma Environmental Technology Co.,Ltd, is one of the first batch of legal registered enterprises committing to the development and production of fragrance system, there are portable, tabletop, wall mounted scent machine for small space, also HVAC, blowing straight aroma diffuser machine for medium and larage areas, aiming at promoting and improving the level of space mission. We focus on product quality and we get verified from ISO9001,ISO14000, ISO18000 quality management system, our products are also qualified with SGS, CE, RoHs, SASO security testings. After a long-term accumulation and development, it has now become a leading brand in this industry.

 

China Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd company profile 1

TONEMY worked with the world’s top essential oil suppliers and set up professional aroma oil R&D center in UK,HK and GUANGZHOU, with advanced equipment and imported oil raw material from British and French, it built a top smelling space for more customers.

 

Now there are a few new items come out, welcome you contact us to get the details.

 

China Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd company profile 2

-02-
History

Tonemy Has Established 9 Branches In Guangzhou, Shenzhen, Hk, Changsha, Changde, Sanya, Nanchang, And Kunming, We Timely And Effectively Provide The Most Scientific Fragrance Marketing Programs And The Most Professional Services.

 

In 2015, Tonemy Entered Business Relationship With The World’s Top Essential Oil Suppliers And Set Up Professional Aroma Oil r&d Center In Uk,Hk And Guangzhou, With Advanced Equipment And Imported Oil Raw Material From British And French, It Built a Top Smelling Space For More Customers.

 

In 2016, Tonemy Firstly Launched The Oil Series For Vehicle Interior Decomposition, And It Was Highly Recognized By a Large Number Of Businessmen And Vehicle Owners. Now Tonemy Is Officially Launching In Chinese Market This Exclusive Product Which Can Scientifically And Effectively Decompose The Peculiar Smell In The Car.

-03-
Service

TONEMY AROMA committed to the development of global advanced aroma dispense system and we are one of the first batch of registered legal trade mark enterprises, we constantly introduce international aroma diffusion and spread technology.

 

Combined with the development and production of the aroma dispense system, we continually promote and improve the smelling space and renew the international fragrance marketing structure.

 

We mastered the most advanced oil atomization technology in the world: Second fluid cyclone and cooling atomization technology, micropore air atomization technology, This technology was applied to Aviation and aerospace fields at the earliest time, and then a rocket scientist from Lockheed Martin corporation applied it in fluid and high viscosity liquid atomization.

 

We successfully achieved on our dispense system,to spread the essential oil fragrance evenly to every corner by the advance Nanometer decomposition technology, the large area fragrance diffusion has been successfully realized, thus upgrading the smelling mission, achieving the result of Olfactory marketing.

China Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd company profile 0

-04-
Our Team

TONEMY, A leading brand in China's fragrance industry

 

Impeccable management system, dedicated research and development team, powerful production capacity, providing strict quality assurance for our products.

 

Our facilities are with exquisite designs and simple operations, for any sizes of commercial buildings or personal apartments, we are the best choice.

 

Ours salesmen will be by your side at any time! 

 

Our service target: 

The most outstanding fragrance sales consultation!

The most professional fragrance project customization!

The most reasonable fragrance service price!

The most comprehensive after-sale technology support!

The highest smelling grade promotion!

 

China Guangzhou Tang Mei Environmental Protection Technology Co.,Ltd company profile 0

Contact Details